«КАМАЗ» передаст автобус-гармошку в тестовую эксплуатацию
В рамках IV Международного фестиваля SPbTransportFest состоялось подписание соглашения о сотрудничестве, предусматривающего передачу представленного на выставке автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299 в тестовую эксплуатацию «Пассажиравтотрансу», крупнейшему пассажироперевозчику Санкт-Петербурга.
Подписи под документом поставили директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин. В соответствии с подписанным соглашением стороны намерены заключить договор о проведении тестовой эксплуатации городского газомоторного автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299 и осуществить передачу автобуса в тестовую эксплуатацию в третьем квартале 2023 года. Планируемый срок тестовой обкатки – два месяца.
«Пассажиравтотранс» является для нас важным партнёром, с которым мы сотрудничаем не первый год. К слову, за последние два года автопарк этого крупнейшего пассажироперевозчика Санкт-Петербурга пополнили 70 низкопольных автобусов НЕФАЗ 5299. При этом мы понимаем, как в городах-миллионниках с интенсивным пассажиропотоком востребованы автобусы особо большого класса, поэтому наши инженеры разработали и предложили рынку новую сочленённую модель КАМАЗ-6299-40-5Т. «Гармошка» будет актуальна на самых загруженных маршрутах Северной столицы, и я надеюсь, что в ходе тестовой эксплуатации водители «Пассажиравтотранса» по достоинству оценят удобство управления автобусом, а пассажиры – комфортабельность салона», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
«Пассажиравтотранс» расширяет применение экологически чистого транспорта на маршрутах. Испытания современных образцов, которые ежегодно проводит предприятие, позволяют выявить преимущества новых технических решений и дать производителям пассажирской техники рекомендации на основе опыта эксплуатации и требований пассажиров к комфорту и безопасности», – рассказал генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин.
«КАМАЗ» продолжает работу по расширению линейки продукции перспективными, востребованными в российских регионах моделями и укреплению технологического суверенитета страны. Городской низкопольный автобус особо большого класса КАМАЗ-6299 на КПГ впервые был представлен широкой публике в декабре 2022 года. Он оснащён газовым двигателем мощностью 320 л. с. и автоматической коробкой переключения передач. Общая пассажировместимость – 155 человек, мест для сидения – 44. Автобус разработан с учётом современных требований к комфорту и безопасности пассажиров и соответствует требованиям доступной среды. Также среди преимуществ данной модели можно отметить прогнозируемый низкий расход топлива, умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации благодаря современным технологиям изготовления кузова.
Следующая новость: Экспозиция «НЕФАЗа» пополнилась новым экспонатом.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения